title

Макияж для собеседования


Внешний вид соискательницы играет большую роль, что бы там ни говорили о деловых качествах. Никто не умаляет их значения, однако если вы придёте трудоустраиваться невыспавшейся, растрёпанной, со вчерашней косметикой, работодатель вряд ли придаст большое значение вашим дипломам и деловым навыкам. Но, разумеется, не стоит впадать и в другую крайность, явившись на собеседование в боевом раскрасе. Словом, макияж должен быть сдержанным и выглядеть естественно.

Отправляясь на встречу с потенциальным работодателем, освежите кожу согласно рекомендациям известных косметологов. Вот пошаговая инструкция, рекомендованная ими.

Шаг первый. Подготовка кожи

Подготовка нужна для того, чтобы макияж лёг ровно. Смажьте лицо увлажняющим кремом, чтобы, если кожа сухая, с неё не осыпалась косметика, а если влажная, чтобы не потекла. Не обойдите вниманием и веки – они тоже нуждаются в увлажнении.

Шаг второй. Базовое покрытие придаст сияние

Такое покрытие позволит макияжу держаться значительно дольше, а коже придаст сияние. То есть, получится, как писал древний восточный поэт, «у щёк её солнце свой блеск занимает». Проще говоря, сегодня косметология предлагает много средств, освежающих тускловатую, невыразительную сухую кожу. А жирную – сделают матовой.

Шаг третий. Выравниваем тургор кожи

Тональный крем, плотный и тяжеловатый, вряд ли придаст естественности макияжу, поэтому уместней использовать корректор. Причём наносить его совсем необязательно на всё лицо – внимание уделите лишь проблемным зонам. Обычно это кожа вверху и внизу век, область вокруг носа и подбородок. Лучший выбор корректора – на тон светлее естественной кожи.

Шаг четвёртый. Пудра – главный враг лоска

В большинстве офисов зимний период никак не может красить сотрудниц. Активная, иногда излишняя работа центрального отопления может привести к излишнему блеску кожи. Устранить его поможет пудра, которую лучше всего наносить пуховкой или большой мягкой кистью. При припудривании не забудьте о верхнем веке, чтобы тени не осыпались и выглядели идеально.какой макияж выбрать для собеседования
Шаг пятый. Румяна – не для каждой кожи

Жирная кожа мало совместима с румянами, и если с ними переборщить, лицо начнёт заметно блестеть. Если же кожа сухая или нормальная, лучше всего румянить скулы и верхние веки. С помощью этого приёма ваш взгляд выглядит более живым, заинтересованным – и это представит вас в выигрышном свете перед менеджером по персоналу. Для усиления эффекта натуральности можно смешать в разумных пропорциях румяна и пудру.

Шаг шестой. Тушь – особенности применения


Ведя речь о деловом макияже, отметим, что яркие тона, с блеском и перламутром, здесь, в отличие от вечеринки, неуместны. Они лишь делают явными изъяны кожи, например, вокруг глаз. Так что лучший вариант при устройстве на работу – тушь естественных тонов, делающая глаза более выразительными. То же самое относится и к карандашу. Отдайте предпочтение коричневым, серым, чёрным тонам, но никак не фиолетовым, синим, зелёным… Они неуместны в деловой обстановке. Нежелательно красить нижние ресницы – тушь с них легко опадает.

Шаг седьмой. Помада – вещь коварная

Блеск для губ на собеседовании может восприняться работодателем как попытка… соблазнения. Дело в том, что помада, а тем более, блестящая, яркая, может иметь популярность в ночном клубе или в дискобаре, но никак не при общении с потенциальным шефом. Так что отдайте предпочтение не очень ярким, матовым оттенкам.

Комментарии к статье: (2)

  1. На собеседование лучше приходить с минимумом макияжа, и пусть будут на лице небольшие недостатки, это не будет уж таким минусом перед работодателем. Вы показываете себя, таким какой вы есть на самом деле, без маски так сказать. Подчеркните слегка ваши достоинства, выделив всего лишь глаза, а все остальное за вас сделают ваши навыки при приеме на работу.

  1. За свои годы я поменяла очень много работ и естественно прошла огромное количество собеседований. Скажу вам по своему опыту выглядеть всегда надо уместно. Если это какая-нибудь солидная фирма, которая нуждается офисном работнике, то нужно приходить в деловом. Если же это место администратора какого-нибудь развлекательного заведения, то будет уместен слегка кокетливый и привлекательный наряд.

Имя:*
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *