title
Содержание:

Борис хорошо справляется со своей работой в качестве менеджера по закупкам в супермаркете, и продолжает исправно делать ее год за годом. Но в глубине души, он удивляется, как вообще оказался здесь.

Жанна получила премию «Самый преданный сотрудник».

Алена в отчаянии наблюдает за тем, как коллеги получают повышение, минуя ее, один за другим. Она ощущает себя всеми забытой и никому не нужной.

Руководитель Сергея удивляется, как быстро тот адаптировался в новом коллективе и как мало поддержки ему требуется.

Босс поставил Виктору низкую оценку на аттестации, ссылаясь на его неумение общаться с коллегами.

Елизавета крутится на подхвате в сервисной службе, где в ее обязанности входит обслуживание клиентов. Она не пытается привлечь к себе внимание. Она даже не представляет, что способна на большее.

Знакомы ли вам подобные ситуации? Борис, Алена, Виктор и Елизавета переживают кризис, в то время как Сергей и Жанна процветают на работе и чувствуют себя прекрасно.

Оказывается, переживания всех шестерых, какими бы разными они ни были, имеют один общий источник. Все шестеро выросли в семьях, где родители не обращали внимания на их эмоции. Они страдают от синдрома эмоционального пренебрежения в детстве.

Синдром способен как помочь сделать карьеру, так и разрушить самые блестящие перспективы.мужское общение на работе

В чем его преимущества?


  • Вы много отдаете, а просите мало.
Поскольку ваши эмоциональные потребности всегда расценивались как неважные и малозначимые, вам трудно чувствовать себя комфортно, заявляя о своих нуждах, например, обращаясь с просьбой о выходном, отпуске или повышении. Это делает вас очень лояльным и удобным сотрудником.

  • Вы самодостаточны.
Когда вам требовалась помощь, никто не помогал вам. Теперь вы боитесь обратиться за поддержкой из-за страха, что вас обидят или сочтут слабаком. Ваша позиция по умолчанию: «Я справлюсь сам» и все вокруг видят это.

  • Вы очень ответственный и надежный сотрудник.
Будучи ребенком, вы знали, что можете рассчитывать только на себя, и вынуждены были стать компетентным во всем. Кому-нибудь что-нибудь нужно? Вы постараетесь помочь. Появилась проблема? Вы решаете ее. Другие знают, что всегда могут рассчитывать на вас.общение на работе
Но, кроме преимуществ, у синдрома эмоционального пренебрежения есть серьезные недостатки:

  • Неадекватная самооценка.
Взрослея, вы не получали адекватной обратной связи. Вас не научили обращать внимания на то, кто вы есть на самом деле, чего вы хотите, к чему стремитесь.

Теперь вам трудно разобраться, что вам нравится, а что нет, и в чем ваши сильные стороны. Вы ошибаетесь с выбором карьеры и не получаете удовлетворения и радости от работы.

  • Вам трудно обратиться с просьбой.
Когда вам приходится доставлять неудобства другим, вы испытываете чувство, что с вами что-то не так, вы ошиблись или просите слишком много.

Вам трудно попросить об отпуске, повышении или увеличении зарплаты, и это ставит вас в невыгодное положение. В результате многие коллеги обходят вас.

  • Общение не ваша сильная сторона.
Разговоры не поощрялись в вашей семье, так что коммуникация не является естественной для вас. Если ваша работа требует умения справляться со сложными ситуациями, возникающими в общении с другими людьми, или обсуждать межличностные проблемы, вам трудно заставить себя говорить, и вы часто не знаете, что сказать.

Люди, которые добиваются успеха, являются успешными коммуникаторами. Они хорошо знают себя, понимают, какие чувства они испытывают и почему. Они просят то, что им нужно, и они принимают помощь, когда она им необходима.девушки общение на работе

Вы тоже можете вести себя таким образом


Начните прямо сейчас, сосредоточившись на том, кто вы есть на самом деле. Что доставляет вам удовольствие? Что вы любите? В чем ваши сильные стороны и слабости? Какие потребности вы испытываете прямо сейчас? Вам нужно увеличить зарплату? Вы заслужили повышения? Вам пора в отпуск? Если так, попросите об этом.

Измените свое отношение к окружающим. Говорите больше, обсуждайте межличностные проблемы. Наблюдайте за тем, как другие общаются на трудные темы, учитесь и практикуйтесь.

Работодатели видят ваши сильные стороны, используя вашу компетентность или независимую натуру. Теперь ваша очередь понять, что вы можете предложить и попросить то, что вы заслуживаете.

Комментарии к статье: (0)

Имя:*
Комментарий:
Подтвердите что вы не робот: *