Павел Прилучный: «Мы с женой много раз были на грани развода»
Новости Шоубиза
Накануне премьеры фильма «Любовь с ограничениями» актер рассказал о конфликтах в семье, а также о своих ощущениях от поездок в инвалидной коляске по Москве. Кинолента с Павлом Прилучным выходит на экраны кинотеатров 9 марта.
По нему томно вздыхает половина девушек страны, но он хранит верность единственной – супруге Агате. В 29 лет Павел отец двоих детей, востребованный актер, разрывающийся между домом и съемочными площадками. 9 марта в прокат выходит фильм «Любовь с ограничениями», где Прилучный играет простого парня, который в корыстных целях притворился инвалидом. Накануне премьеры Павел рассказал о своих ощущениях от поездок в коляске по Москве, ссорах с женой и разделе детей.
Дочь все рушит
— Прошлая неделя была сплошным праздником: 1 марта – день рождения жены, 3-го исполнился год дочке Мие. Как отмечали?
Организовал грандиозную вечеринку. Год назад мы не отмечали день рождения Агатки – она была на последних неделях беременности. И так получилось, что я тоже не смог вырваться – 1 марта снимался в сериале «Мажор» в Питере. Чтобы загладить вину, решил сделать жене праздник на 28-летие – с друзьями, цветами, песнями… Забронировал ресторан в центре Москвы с караоке и хорошей кухней – I Feel Bar. Про подарок думал долго. Мне проще спонтанно что-то купить. Иду, к примеру, по улице, на глаза попадается красивая сумка или украшение, захожу и беру. Пока в качестве презента на день рождения – вечеринка, но постараюсь еще чем-то порадовать. Так как супруга активно занимается блогерством, подумаю в этом направлении. Микрофон-петличку она у меня просила – для съемок видео.
— Вы праздновали каждый месяц с рождения сына. С дочкой так же?
Со вторым ребенком надоело. Только первый отметили в домашнем кругу и все. Но подарки детям часто покупаю – игрушки, вещи.
— Что дочь любит? Может, уже проявляет таланты?
Пока только все повторяет. Из талантов – кричит громко, дерется и танцует. Если музыка – это сразу пляски. Она очень любит арабские мотивы. Начинает дергаться из стороны в сторону. Причем все, кто это видел, говорят, что растет хореограф. Почему бы и нет. Для девочек очень хорошо – и фигура будет, и чувство ритма.
— Читаешь ей сказки на ночь?
Этим Агата занимается. А я взял на себя Тимофея. Сын повзрослел. До трех лет нужна была мама, а теперь – больше отец, сейчас ему интереснее тусить со мной, чем с девчонками. Играем в футбол, плюс у него есть собака Валли, стаффордширский терьер. Силы и дури у пса хоть отбавляй – все время ему надо носиться, таскать мячики. В общем, активности у нас дома по полной программе.
— Дети по характеру разные?
Тимофей в год был таким куском мяса, абсолютно неадекватным. А Мия уже все понимает, серьезная леди. Тимоху можно было на раз рассмешить, а с дочкой сложнее. У нее осознанный взгляд: знает, чего хочет, будет драться и орать, пока не заполучит желаемое. Не капризная, скорее упертая. Пока балуем, но скоро начнем воспитывать.
Павел Прилучный: «Сын не в восторге от того, чем я занимаюсь»
— Сыну ты татуировку посвятил, а дочке планируешь?
Сделал полгода назад. Набил на боку дату ее рождения – чтобы не забыть. Тима видит мои татуировки и тоже, бывает, рисует на себе - большой любитель испачкаться фломастерами с ног до головы.
— Тимофей ревнует к сестре?
Он снисходительно к ней относится. Понимает, что Мия совсем крошка. Скоро оба подрастут, будет война. И непонятно, кто победит, потому что девка-то сильная растет. Тима полюбил конструкторы «Лего». Трепетно относится к своим постройкам. Полдня может сооружать, а потом приходит Мия – и с разбегу все его труды разрушает. Это беда. Но он старается вести себя как настоящий мужчина – не плакать. Сын помогает возиться с сестренкой. Уезжаю на работу, оставляю его с Мией – и покормит, и подгузник поменяет. Шучу. Но Тима, правда, за ней может приглядывать.
— Ты и Агата верующие, детей покрестили. В церковь берете их?
Когда есть время, ходим всей семьей, причащаем сына и дочь. В основном по праздникам.
— Венчаться планируете?
Хотим. Собираемся сделать все красиво, пригласить друзей, близких. Но это дорого, а сейчас все деньги уходят в новый дом. Недавно переехали, но осталось много недоделок. Это все на мне. Двор надо облагораживать – выровнять землю, посадить деревья, баню построить. Сделали камин, развесили картины. Мы их коллекционируем. Из каждого города вместо сувениров привозим. Необязательно дорогую, главное, чтобы она была написана рукой и характеризовала город, его настроение. Из Баку я вернулся с полотном, на котором та улочка, где снимали «Бриллиантовую руку». Вблизи непонятно, что там нарисовано, а издали видно, как Миронов падает на банане. Места теперь много – у каждого ребенка своя комната. Никто не мозолит друг другу глаза.
— Сын, наверное, скучает по тебе, когда уезжаешь на работу. Бывал с тобой на съемочной площадке?
Иногда беру его с собой. Но недавно он пошел в садик, где проводит полдня, там не дают скучать. Кроме того, мы отдавали сына в академию Игоря Крутого – но решили прекратить занятия спустя месяца три. За это время у него не появилось новых навыков. Может быть, еще возраст не тот. Хотим попробовать Тимофея в хоккее. Рядом с домом есть площадка, школа.
Больше никаких детей
— Увидев папу на коляске на площадке «Любовь с ограничениями», как отреагировал сын?
Не испугался, понял, что это игра. Он был на съемках всего пару раз, наблюдал за работой. Но долго не засиживался, терял интерес. Съемочный процесс для него дело скучное. Я ему объяснил, что значит инвалид, почему люди оказались на креслах – что не надо их жалеть, они такие же...
— Как ощущения от новой роли? По-другому взглянул на мир?
Мы постоянно встречались на площадке с колясочниками. Сила воли у них потрясающая. Снимали летом, в ужасную жару. Это я мог в любой момент встать и пройтись, а они – нет. И никто не жаловался. Терпели, делали хорошо свою работу по 14 часов. Я много нового открыл – не знал, что есть спортивные танцы на колясках. И в фильме будет такой в моем исполнении. Еще мы как-то сели в кресла с Аней Старшенбаум и человеком из реабилитационного центра и попробовали проехаться по Цветному бульвару. И ведь это почти невозможно – везде бордюры. Эта проблема будет в фильме актуальной для моего героя. И смех и грех. Премьеру картины устроили в реабилитационном центре – хотели посмотреть на реакцию. Юмор там, конечно, на острие ножа. Но приняли хорошо: и смеялись, и плакали. Кроме того, я заметил – внутри все сделано так, чтобы люди не чувствовали себя ограниченными. У них и оркестр, и киношкола, и хоккей. С Тимой ездили даже на картинг вместе с ребятами из центра.
— Знаю, что вы с Агатой горячая пара, часто ссоритесь. А бывало такое, что думали расстаться?
Разумеется, мы не раз собирались разводиться, били посуду, кричали друг на друга, чуть ли не ехали подавать заявление... Бывает, разругавшись, спим в разных комнатах, а случалось, я или она хватали вещи и уходили из дома в разгар скандала. Нормальная практика человеческих отношений, которые длятся больше трех лет. Мы же молодые, вспыльчивые, ревнивые, влюбленные, у каждого свое мнение. Просто важно понимать последствия.
— Кто первый идет на мировую?
Обычно я. Прихожу к жене с разговором. Для девушки важно проанализировать ссору, чтобы она видела, что мужчина сделал какие-то выводы. Если это принципиальная вещь, то надо как-то бороться и решать. Бывает, что часто из-за пустяков ругаемся. Зубную пасту не закрываю, носки разбрасываю, вообще склонен к беспорядку. Но и помогаю, могу генеральную уборку затеять.
— Дети видят, что родители в ссоре? Пытаются вас помирить?
В основном Тимофей реагирует, может очень серьезно сказать: «Мама, слушай, что папа тебе говорит!»
— А как поддерживаете романтику?
Ужины при свечах, массаж друг другу делаем. Не без этого. Отношения нужно поддерживать, иначе в какой-то момент они могут стать не нужны.
— Еще хотите детей? Может быть, планируете?
Нет, ни в коем случае, пока надо остановиться. Хватит нам мелких.
Очень интересно: