Женский онлайн журнал » Мода и Стиль » Больше тела! Эрогенные зоны истории моды

Больше тела! Эрогенные зоны истории моды

Больше тела! Эрогенные зоны истории моды
Мода и Стиль
Admin Kristi
Фото: ihostess.ru
15:04, 08 июль 2016
1 850
0

Преданья старины глубокой


А начало сему процессу было положено, наверное, еще в Древнем Египте, когда местные женщины засадили своих мужчин (не всех, конечно) в сырые подвалы ткать особенное льняное полотно. Ткань, которая у них получалась, называлась "тканым воздухом" и была столь нежной и мягкой, что при соприкосновении с телом, порождала уйму игривых мыслей. Особенно нравилось древним египтянам гладить рукой ткань, под которой угадывались плавные изгибы бедра любимой женщины. Вычурность кроя в такой одежде была излишней, а потому все египтянки носили прямые сарафаны на тоненьких бретельках, иногда прикрывая обнаженные плечи и локти огромными круглыми воротниками. А иногда и нет...

Странно, что столь изобретательные египетские кокетки и жрицы любви не сообразили "обозначить" игривость сарафана какими-нибудь деталями — например, линией талии. Вместо них это сделали средневековые дамы — надо полагать, в знак протеста против разгула инквизиции. Кроме порождающей "греховные мысли" тоненькой линии талии (а ее так хотелось обхватить сильными рыцарскими руками!) у платья появился длинный шлейф. А спустя некоторое время в моду вошел его "противовес" — декольте. Скромное, но все равно возбуждающее.

Чтобы сделать его поглубже и пооткровеннее, женщинам понадобилось не одно столетие раздумий. Но уж приняв решение углубить и расширить, они отыгрались по полной программе — весь XVII и XVIII век женщины настойчиво демонстрировали свою грудь. Стиль барокко, родившийся в Италии, этому явно способствовал: в моду вошел так называемый новый символ женского очарования. "Барочная красавица" должна была иметь пышную грудь, широкие бедра, тонкую талию и... высокий рост, чего маленькие итальянки достигали благодаря специальной обуви на полуметровых деревянных платформах (вам это ничего не напоминает?). Что же касается тканей, то атлас, бархат и парча хоть и достаточно красноречиво "дополняли" тело, но до греха не доводили.

Откровенно демонстрировать руки и плечи посредством невесомых тканей, прозрачных платьев, декольте и коротеньких рукавов начали барышни наполеоновской эпохи — между прочим, под руководством небезызвестной Жозефины. Тем не менее, самое откровенное звено эротической цепи — ноги — выставить на всеобщее обозрение они так и не решились. Позже выяснилось, что проблема была не в ногах, а во времени...

И оно не заставило себя долго ждать — XX век с его сменами настроений явил мужчинам практически все женские эрогенные зоны.


XX век - стремительный канкан


Все началось с декольтированной спины, которой на заре нового века наши бабушки обольщали наших же дедушек.

Затем появился некто Диор и придумал для женщины стиль New Look, прозванный в народе "рюмочкой" — демонстративно тонкая талия, присборенная удлиненная юбка, открытые покатые плечи, нейлоновые чулки со швом, перчатки, шляпки и игривость в глазах: "Ну?"

Чуть позже женщины взяли на вооружение новейшее достижение "науки и техники" — кримплен. И теперь уже ничто так не эпатировало мужчин, как кримпленовые брючки, облегающие фигурку, ну и, разумеется, "это", демонстративно виляющее в такт походке.

Не в меру расшалившиеся мужики стали требовать еще больше тела — причем их интерес сконцентрировался исключительно в районе ног. И в 60-х они получили женщину в бриджах. До мини-юбок оставалось совсем немного. Впрочем, обнаженные до колен ножки в узеньких туфельках на шпильке, маняще выглядывающие из-под бриджей, вызывали не меньше положительных; эмоций и гормонов радости.

Мужчины завелись: они еще решительнее потребовали ноги — причем все, от бедер до пяток. И на радость им англичанка Мэри Куант в один прекрасный день решительно отрезала от длинной юбки все лишнее и надела коротенькую юбчонку на девочку-веточку с тоненькими ножками и странным именем Твигги. И тут началось такое... Высокие и маленькие, худые и пышные, молодые и не очень — все пытались втиснуться в мини-юбки.

Эротоманы "от кутюр"


Вряд ли в далеких 70-х кто-то из нас, вычитая из завораживающей цифры 2016 дату своего рождения, мог предположить, что модная одежда будущего может быть отличной от серебристых космических комбинезонов, в которых щеголяли по "прекрасному далеку" герои фантастических рассказов... Ан нет, прогресс поступил с нами совершенно нелогично: , доведя искусство одевания до совершенства, принялись за раздевание — изысканно и вальяжно, как в дорогих стриптиз-клубах.Сегодняшняя мода, зажатая в тиски урбанизации, заговорила о чувственности. Активная женщина середины 90-х наконец-то выскользнула из делового костюма и стала желанной и даже незащищенной.

Образ "трогательной натуры" — ну, вылитой нимфы, — который эксплуатируют практически все дизайнеры, достигается за счет символического прикрытия тела прозрачными тканями — кисеей, органзой, нейлоном. Разумеется, нижнее белье отменяется — надевать под прозрачные блузки и топы даже самые роскошные бюстгальтеры считается дурным вкусом. Ну а раз так, то срочно отменяются все диеты — не выставлять же на всеобщее обозрение проступившие под кожей ребра и впавший от недоедания пирожных живот. Формы приветствуются округлые, пышущие здоровьем и выходящие за рамки мировых стандартов на два сантиметра: отныне и навеки (во всяком случае, на ближайшие) пропорции тела устанавливаются на уровне 92-62-92. Чуть больше можно, меньше — нет.

Андрогенных девиц вытесняют по всему фронту: ожидаемое возвращение стиля 60-х — ладно скроенные, подогнанные по фигуре, идеально очерчивающие линии тела костюмчики, кофточки с воротничками-бантиками потребуют соответствующий тип сексапильной кошечки. А без пышных форм, извините, с вами не захочет "мяукать" ни один породистый кот. Почти все дизайнеры советуют коротать весенне-летние деньки в нарядах совершенно прозрачных невесомых тканей. Ив Сен Лоран и Вивьен Вествуд, как будто сговорившись, создали свои коллекции из эротичного шика, эксцентричности и эмоциональности.

Почетное же право возглавлять своеобразный хит-парад раскованных дизайнеров уже много лет принадлежит сладкой итальянской парочке Доменико Дольче и Стефано Габбана. Плавные изгибы лифа, легкая кофточка, то ли застегнутая на одну верхнюю пуговицу, то ли расстегнутая снизу на все, кроме одной, открывающая взору пупок, скромной длины юбчонка из прозрачного кружева — такая женщина просто излучает сексуальность.

Этого эффекта D&G добиваются, используя черный бархат — символ страсти — и нежнейшие прозрачные ткани — органзу и шелк.

Необычайно эротичным стал нынче и трикотаж в исполнении практически всех грандов моды. Похоже, он забыл на время о своей прямой функции — согревать и несколько увлекся другой — разогревать (мужские взгляды и кровь). Накладные рукава, которые теперь полагается носить с трикотажным топом, открывают взору окружающих самый деликатный фрагмент женской руки — чуть ниже плеча. В лютую стужу это действует особенно возбуждающе. Примерно так, как голенький животик и брюки с приспущенной линией талии — летом.

Кстати, о брюках... Несмотря на то что все гранды моды вдохновенно создавали, в основном, "верх", Дом Гуччи — работал с ногами. Проще говоря, удлинял их. Как результат, весной приверженцы стиля Гуччи "завели" себе ноги "от ушей" — благодаря сочетанию обуви на высоком каблуке и длинных — до пола — брюк? Но ведь все гениальные идеи приходят из прошлого. Нужно только почаще там копаться.

...Как видите, чтобы раздеться догола — особого ума не надо. А вы попробуйте одеться так, чтобы казаться обнаженной.
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)